НАШ НОВЫЙ САЙТ "МОЙ РЕБЕНОК"
Администрация:

ЗОЛОТАЯ РЫБКА-хозяйка сайта

ЛИСЕНОК-правая рука администратора

ИВУШКА-модератор-администратор

Модераторы:
Катюшка
зайка39
Сливки_общества
НАШ НОВЫЙ САЙТ "МОЙ РЕБЕНОК"

Наши любимые детки

Объявление

Заполните, пожалуйста, раздел "Как вы узнали о нашем сайте ЗАНОВО.Данные были нечаянно утеряны.". Это находится в разделе "НОВИЧКАМ СЮДА" За каждого 10 [взломанный сайт] человека, которого пригласит участник нашего форума,- будет получена наградка Началось голосование "Форумчанка месяца" , "Малыш месяца"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наши любимые детки » Дошколята от 3 до 7 » Ребёнок и телевизор


Ребёнок и телевизор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Телевизор влияет на детей точно так же, как алкоголь на взрослых: и то, и другое нужно употреблять только в разумном количестве.

Голландские психологи, проанализировав результаты исследований по воздействию телевизора на маленьких зрителей за последние 40 лет, пришли к выводу: телевидение препятствует развитию творческих способностей у ребенка, в то время как чтение книг и слушание радиопередач обогащают его интелект и фантазию.

А сцены начилия, которыми изобилуют телефильмы, вызывают у детей агрессию. Кроме того, телевидение отнимает у ребенка то время, которое он бы мог посвятить какой-либо активной деятельности.

Если ребенок дошкольного возраста каждый день смотрит телевизор по одному часу, то риск развития нарушений памяти увеличивается на 10%. Такие данные получены американскими педиатрами, которые не рекомендуют детям до 2 лет смотреть телевизор вовсе. Дело в быстрой смене кадров, которые могут негативно влиять на развивающийся мозг. Мозг детей и без того развивается очень быстрыми темпами, и перегружать его незачем. Чрезмерная стимуляция может привести к закреплению некоторых вредных привычек, а нарушения памяти носят постоянный характер, хотя отчасти поддаются корректировке. Кроме того, нарушаются социальная, эмоциональная и познавательная сферы деятельности мозга.

Однако все это не означает, что следует полностью исключить телевизор из жизни ребенка. Ведь обсуждение телепередач является постоянной темой в общение детей. Ребенок, который никогда не смотрит телевизор, чувствует себя в детском коллективе неполноценным. Психологи считают, что детям вполне достаточно проводить у телевизора не более полутора часов в день.

И, конечно же, очень важно, на какую передачу тратит ребенок это время. Потому что не всякая сказка - хорошая сказка. А сказка особенно хороша, если ее рассказывает твоя бабушка или мама.

0

2

Реклама и наши дети...

http://www.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/151/1403159.jpg

Малыши смотрят рекламные ролики. Они смотрят не так, как мы, - не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы - в остросюжетные фильмы. И дело даже не в каком-то целенаправленном зомбировании, эффекте 25-го кадра и прочих НЛП-штучках.

Цель рекламы - в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное. В них и алфавит-то сложно всунуть... А тут короткая, интересная и забавная история о том, как все было плохо, а потом - р-р-раз! И все стало отлично. С помощью жвачки, леденцов, пятновыводителя, дезодоранта и - прости господи! - прокладок.
А вообще, реклама влияет на неокрепший детский ум опосредованно - через нас, родителей и близких. Если вы поддались рекламным уловкам и задумываетесь, «а не купить ли...» - ребенок моментально чувствует это и скандирует: «купи!».
Все игрушки-сюрпризы, пластиковые финтифлюшки из упаковки с чипсами, магнитики, идущие в комплекте с йогуртом, - во всем этом у малыша потребности как таковой нет. Но зато она есть у нас. И если уж нам кажется, что модно - значит хорошо, у вашего чада будет полный набор барахла из телевизора.
Впрочем, не все так плохо - даже у рекламы есть польза. Вопреки нашей логике, прямой зависимости между рекламой и тем, что ребенок обязательно захочет это, нет. Ему еще неинтересно, что именно предлагают в ролике. Он смотрит житейскую историю, мини-фильм. Оберните это в поучительных целях, для объяснения, «что такое хорошо, а что такое плохо»:
- А ведь и правда, когда человек улыбается, он становится красивее! (о рекламе жевательной резинки);
-Смотри, девушка выкинула в окно все вещи этого парня. Ай-ай-ай, как некрасиво!

Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламы. Именно им предстоит делать самостоятельный выбор через несколько лет. Поэтому «рекламисты» бьются за то, чтобы воздействовать на эту пока что беззащитную группу населения (а родители и законодательная власть - напротив, минимизировать это воздействие).
Став постарше, ребятишки уже понимают, что, если что-то есть на экране, он непременно есть и в магазине. И тогда начинается морока... «Купи!», «Хочу!», «Дай!» - скандируют малолетние «вымогатели», явно демонстрируя последствия рекламы и плохого воспитания.
Если малыш уже привык получать по первому требованию все, что захочет, то добиваться своего он будет и по привычке, и из вредности, упрямства. Так что, балуя любимое чадо жирными тающими во рту круассанами, жирными хрустящими чипсами, жирными модными гамбургерами, вы в будущем получите жирного потребителя, который весь мир видит сквозь призму рекламы.
Посему - не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что вредно/слишком дорого. И, конечно, лучше не врать, будто невкусно, потому как ребенок все равно попробует да и усомнится в честности ваших слов.

Подростки - лакомый кусочек для рекламных магнатов. Они подвержены любому влиянию, стремятся самоутвердиться. Поэтому, кинув поколению next «Ты будешь крутой, как мы!», можно продать все, что угодно. Модные телефоны, косметика, шоколадки и даже пиво, лучшее пойло для молодежи, которая хочет считать себя «взрослыми».
И тут наше влияние уже теряет силу. Если нам не удалось вовремя привить скептическое и трезвое отношение к рекламе, - приходится выкладывать денежки. Впрочем, можно все-таки попытаться настроить ребенка на то, что самое рекламируемое - отнюдь не всегда самое лучшее.
Кстати, абсолютно отвергать рекламу нельзя. Ну, разве можно поддержать разговор после фразы «У вас деньги есть? Тогда мы идем к вам!». Да и белой вороной быть - увы! - непросто. Если у всех в классе есть пластиковый конструктор, а у вашего ребенка нет - купите, не скупитесь. А о том, что такое кариес и как полезно иметь здоровые, чистые зубы, реклама просветит подрастающее поколение и без вашего участия.
Конечно, не совсем честная реклама угнетает: оказывается, чтобы ребенок был отличником, спортсменом и просто красавцем, нужно вскармливать ему именитые витаминки, шоколадные батончики - и всего делов. А чтоб хорошо учился - покупать компьютеры определенной фирмы.
И мы уже говорили, что реклама не так вредна, как казалось бы. Но она не должна быть самым ярким в жизни малыша. Постарайтесь, чтобы реальная действительность (к примеру, поход в зоопарк или на аттракцион) казалась ярче, чем фантастические сюжеты из рекламны роликов. Докажите, что домашний пирог и рассыпчатое пюре с зеленью намного вкуснее химических заменителей в пестрых обертках. Нужно научить подрастающего человека реально смотреть на окружающий мир, разъяснив, что дяденьки, рекламирующие чипсы/батончики/игрушки, зарабатывают на этом деньги. И никогда не гарантируют Счастья. Все-таки счастье не в том, чтобы иметь модный конструктор или лопать радужное драже, да?

0

3

Не знаю как у вас детки реагируют на рекламу, а мой мелкий как только услышит звук рекламы сразу начинает выгибаться в сторону телевизора.

0


Вы здесь » Наши любимые детки » Дошколята от 3 до 7 » Ребёнок и телевизор